В Сбербанке разъяснили, как неактуальные телефонные номера клиентов оказались привязаны к их аккаунтам в приложении «Сбербанк онлайн»
Это номера, которые клиенты указывали при заключении различных договоров с банком, но не сообщили о потере ими актуальности, сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.
Ранее клиенты Сбербанка в соцсетях стали сообщать о том, что к их личным кабинетам в приложении привязываются в качестве дополнительных неактуальные номера.
Некоторые наши клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле «Дополнительный номер» приложения «Сбербанк онлайн». В нем указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны
— сообщили в банке.
Там также успокоили вкладчиков, сообщив, что на дополнительный номер не могут приходить СМС от банка и пароли.
Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен. Если указанный номер неактуален, клиенты могут самостоятельно в приложении «Сбербанк онлайн» удалить его из профиля
— пояснили в Сбербанке.
Правила предоставления кредитных каникул разъяснил Сбербанк
Сбербанк открыл новый сервис переводов с кредитных карт
Сообщает: Российская газета