Причину появления в приложении “Сбербанк онлайн” неактуальных номеров объяснил Сбербанк

В Сбербанке разъяснили, как неактуальные телефонные номера клиентов оказались привязаны к их аккаунтам в приложении “Сбербанк онлайн”

Это номера, которые клиенты указывали при заключении различных договоров с банком, но не сообщили о потере ими актуальности, сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

Ранее клиенты Сбербанка в соцсетях стали сообщать о том, что к их личным кабинетам в приложении привязываются в качестве дополнительных неактуальные номера.

Некоторые наши клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле “Дополнительный номер” приложения “Сбербанк онлайн”. В нем указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны

– сообщили в банке.

Там также успокоили вкладчиков, сообщив, что на дополнительный номер не могут приходить СМС от банка и пароли.

Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен. Если указанный номер неактуален, клиенты могут самостоятельно в приложении “Сбербанк онлайн” удалить его из профиля

– пояснили в Сбербанке.

Правила предоставления кредитных каникул разъяснил Сбербанк

Сбербанк открыл новый сервис переводов с кредитных карт

Сообщает: Российская газета

Оцените статью
( 8 оценок, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Центр Кубани
Добавить комментарий