Футбольный клуб «Спартак» в партнерстве с криптовалютой Chiliz выпустит собственный фанатский криптотокен
Футбольный клуб «Спартак» выпустит собственный фан-токен FCSM. Об этом клуб сообщил на официальном сайте. Выпуск токена, как выяснил ресурс Metaratings.ru, запланирован на весну этого года. Партнером по инициативе выступает токен Chiliz и блокчейн-площадка Socios.com.
В футбольном клубе уверяют, что FCSM поможет фанатской аудитории «влиять на жизнь красно-белых как никогда прежде». Утверждается, в частности, что болельщики смогут участвовать «в принятии самых важных маркетинговых решений». Также фанатам обещают «возможность» заработать призы вроде VIP-билетов. Впрочем, каким образом будут проходить розыгрыши, остается непонятно.
Приятно, что “Спартак” первым из российских клубов присоединяется к сообществу Socios — лидеру индустрии. С нетерпением ждем возможности предложить нашим болельщикам новые сервисы, а также укрепить связь между фанатами и клубом по всему миру.
— заявил глава направления продаж и маркетинга «Спартака» Рустам Махмутов.
Помимо «Спартака», с Socios.com сотрудничает уже более ста спортивных организаций из 25 стран, среди которых такие футбольные клубы, как «Барселона», «ПСЖ», «Манчестер Сити», «Ювентус», «Интер» и «Арсенал», а также клубы НБА, НХЛ и НФЛ. Приложением Socios.com пользуются 1,3 миллиона человек из 167 стран.
Финансовая сторона сотрудничества футбольного клуба с Socios и Chiliz остается нераскрыта. Напомним, ранее клуб «Спартак-Москва» объявил о планах нанести логотип альткоина FLOKI на игровые футболки, LED-панели вдоль поля и прочие маркетинговые инициативы. Как заявил тогда руководитель пресс-службы «Спартака» Дмитрий Зеленов, решение обусловлено желанием клуба идти в ногу со временем.
Сообщает: zima.btc
По теме:
В России с первого января 2021 года началось регулирование криптовалют
Зачем ЦБ сделал провокационное заявление о запрете криптовалют в России