В ПФР назвали плюсы оформления пособий через госуслуги
При оформлении пособий через «Госуслуги» вся история клиентских отношений остается на портале, то есть — сразу видно, насколько хорошо и качественно человека обслужили. Об этом рассказал председатель правления Пенсионного фонда Андрей Кигим на конференции
Меры поддержки граждан России: передовые проекты Фонда социального страхования РФ
Бывает так, что человеку сначала отказали, а потом заплатили, и все это сохраняется в истории, пояснил он. Кроме того, все действия, которые выполняются через портал госуслуг — юридически значимы.
То есть, они могут быть доказательством в суде, если человек не удовлетворен той или иной услугой
— говорит Кигим.
По его словам, сегодня уже 95% выплат оформляется через госуслуги, еще 3% заявок граждане подают в МФЦ и 2% через клиентские службы Пенсионного фонда.
Это означает, что политика правительства на цифровизацию экономики, создание удобного и доступного сервиса — достаточно эффективна и неплохо реализуется
— подчеркнул Кигим.
По данным Пенсионного фонда, всего в прошлом году было перечислено более 40 млн разовых выплат пенсионерам, 20 млн — школьникам, 5 млн — других выплат.