Античная реставрация паяльной лампы – с тестированием

Antique Swiss Blowtorch Restoration – with testing! Oerlikon Record

In this video i’m restoring an antique swiss blowtorch.

I found this old blowtorch, which was perfect for a nice restoration video. Before i started to disassemble i wanted to know if it still works and it did. The flame was quiet inconsistant and fire leaked everywhere. By the first look i saw that the front piece was damaged very hard, the bolt on top had a lot of slack, the handle of the pump was broken and it didn’t lock.
After this first look i started to disassemble. All the parts were really easy to remove and it went very well and fast.
To remove the soot and patina i used a mixture of flour, salz and vinegar. This is a very effective and cheap method, it takes a bit of time but it’s worth to wait. I left the parts for 7 days. I made a new bolt on the lathe and recut the thread. To make the bolt black i heated it up to around 300-400°C and layed it in olive oil after it, that makes it also rust proofing. Because i couldn’t fix the front piece, i decided to make a new one and it worked very well. I made the gasket for it out of an exhaust gasket, because it had one layer aluminium in it i first made a hole on the mill, then cut it roughly out and finished it with the belt grinder. Next up i removed all the scratches from the tank with sandpaper. As i can’t engrave i decided to scratch the letters deeper with a needle and then i polished it. I did the same with the same with the filler cap and made a new gasket out of cork for it. The shaft from the pump was bent very hard, so i did straighten it with a hammer and polished it. As the handle from the pump was broken and it didn’t lock, i decided to make a new one. I designed the handle and i was inspired by pictures of simular blowtorches on the internet, i was quiet happy with the endresult. To make a new leather for the pump, i soacked a piece of leather in pure gasoline. I made a die and stamp to bring the leather in shape. To dry it faster i set it on fire and waited until the flames stoped, held it quick under water and left it for 24 hours to dry. I took it out of the die, cut it in shape with scissors and puched a hole in it. I grinded the black handle clean with sandpaper on the lathe and made a new profile on the mill, after that i polished it to make it black and shiny. I made a new wick with a cotton cord.
Then i put it all back together. I used just a little bit grease on all the threads and also on the pump leather. The pump had a very good compression after assembling and i was very happy about the overall looking at the end.

 

Антикварная швейцарская паяльная лампа реставрация-с тестированием! Запись Эрликон

Я нашел эту старую паяльную лампу, которая идеально подходит для хорошего видео восстановления. Прежде чем я начал разбирать, я хотел знать, работает ли он по-прежнему, и он это сделал. Пламя было тихим, и огонь просачивался повсюду. При первом взгляде я увидел, что передняя часть была повреждена очень сильно, болт сверху имел много провисания, ручка насоса была сломана, и она не запиралась.
После этого первого взгляда я начал разбирать. Все части были очень легко удалить, и это пошло очень хорошо и быстро.

Для удаления сажи и патины я использовал смесь муки, сальца и уксуса. Это очень эффективный и дешевый метод, он занимает немного времени, но стоит подождать. Я оставил детали на 7 дней. Я сделал новый болт на токарном станке и перерезал резьбу. Чтобы сделать болт черным, я нагрел его примерно до 300-400°C и уложил его в оливковое масло после него, что делает его также антикоррозийным. Поскольку я не мог исправить переднюю часть, я решил сделать новый, и он работал очень хорошо. Я сделал прокладку для него из выхлопной прокладки, потому что в ней был один слой алюминия, я сначала сделал отверстие на мельнице, затем грубо вырезал его и закончил его с ленточной шлифовальной машиной. Затем я удалил все царапины из бака с помощью наждачной бумаги. Поскольку я не могу выгравировать, я решил поцарапать буквы глубже иглой, а затем отполировал ее. Я сделал то же самое с такой же крышкой наполнителя и сделал новую прокладку из пробки для нее. Вал от насоса был согнут очень сильно, поэтому я выпрямил его молотком и отполировал. Поскольку ручка от насоса была сломана, и он не запирался, я решил сделать новый. Я разработал ручку, и меня вдохновили фотографии симулярных паяльных ламп в Интернете, я был тихо доволен endresult. Чтобы сделать новую кожу для насоса, я намочил кусок кожи в чистом бензине. Я сделал штамп и штамп, чтобы привести кожу в форму. Чтобы высушить его быстрее, я поджег его и подождал, пока пламя не погасло, быстро подержал его под водой и оставил его на 24 часа, чтобы высохнуть. Я вынул его из штампа, разрезал ножницами и проделал в нем дырку. Я отшлифовал черную ручку чистой наждачной бумагой на токарном станке и сделал новый профиль на мельнице, после чего я отполировал его, чтобы сделать его черным и блестящим. Я сделал новый фитиль с хлопковым шнуром.
Затем я собрал все это вместе. Я использовал только немного смазки на всех нитях, а также на коже насоса. Насос имел очень хорошее сжатие после сборки, и я был очень доволен общим видом в конце.

You may also like

Page 1 of 3

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Центр Кубани
Добавить комментарий