Расширилась география сервиса электронных заказных писем (ЭЗП) «Почта России»

За восемь месяцев этого года к системе отправки электронных заказных писем (ЭЗП) «Почты России» присоединилось 25 новых регионов

На начало сентября к услуге отправки электронных заказных писем подключились клиенты-отправители в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Астраханской, Белгородской, Владимирской, Еврейской автономной области, Калининградской, Кемеровской, Московской, Оренбургской, Пензенской, Рязанской, Ростовской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областях, Забайкальском, Красноярском и Пермском крае, Республиках Бурятия, Карелия, Саха (Якутия), Северной Осетии и Удмуртии.

До конца года «Почта России» планирует подключить к сервису более половины всех регионов страны.

Суммарный объем отправлений писем через сервис ЭЗП с января по август превысил объем отправлений за такой же период 2018 года на 50%, составив 45 миллионов писем против 30 миллионов писем в прошлом году.

Основными отправителями электронной корреспонденции являются госорганы — ГИБДД, ФССП, ПФР, мировые суды и другие ведомства. Также услугой интересуются и компании коммерческого сектора. Использование сервиса привлекательно в первую очередь возможностью отправки юридически значимой корреспонденции посредством электронных защищенных каналов, надежностью и оперативностью как отправки, так и доставки.

Сервис электронных заказных письм — это сервис не только для отправителей

Но и для получателей — конечных адресатов, которым направляются письма в личный кабинет сайта: zakaznoe.pochta.ru или сайта госуслуг вместо бумажных (на госуслуги письма направляет также «Почта России»).

Расширилась география сервиса электронных заказных писем "Почта России"

С начала года количество подключившихся к сервису получателей выросло практически на 40% — с 1,9 до 2,6 миллиона пользователей. Среди них более двух с половиной тысяч — организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде.

Преимущество и удобство сервиса

  1. Электронные заказные писема (ЭЗП) приходят моментально, как только государственное учреждение отправит письмо, оно тут же поступит в ваш личный кабинет на сайте Почты России.
  2. Не пропустите скидку. В течение 20 дней штраф можно оплатить со скидкой 50%.* Получив письмо сразу, вы не упустите эту возможность.

(*кроме статей 12.1 ч. 1.1, 12.9 ч. 6, 12.9 ч. 7, 12.12 ч. 3, 12.15 ч. 5, 12.16 ч. 3.1, 12.8, 12.26, 12.27 ч. 3, 12.24 КоАП РФ)
(условия оплаты штрафов, введенных на региональном уровне, регулируются законодательством отдельно взятого региона, например, на штрафы за неоплату парковки, выписанные ГКУ «АМПП» (ч. 2. ст. 8.14 КоАП г.Москвы), скидка не распространяется).

Электронные заказные писема (ЭЗП) приходят моментально

Безопасность

Получать заказные письма в электронном виде безопасно. Письма отправляются и пересылаются по защищенным каналам передачи данных.

Электронные заказные писема (ЭЗП) приходят моментально

Неудобно?

Можно вернуться к бумажным письмам. Если вы уже получили электронное письмо — оно не придет к вам в бумажном виде. Если вы захотите снова получать бумажные письма — услугу доставки электронных писем можно отключить в любой момент.

До недавнего времени отправителями электронных заказных писем могли быть только госорганы и крупные юридические лица

Начиная с июля 2019 года такая возможность появилась и у простых граждан. Направить письмо в адрес как госорганов, так и юридического или физического лица можно из личного кабинета сайта.

Только за 2018 год бумажными письмами было отправлено свыше 400 миллионов штрафов ГИБДД, что приравнивается к четырем тысячам тоннам бумаги. Переход на электронные заказные письма и увеличение доли электронной доставки в личный кабинет позволит ежегодно сохранять свыше 50 тысяч деревьев, подчеркивается в сообщении пресс-службы почтового предприятия.

Развитием услуги электронных заказных писем «Почта России» занимается с 2015 года. Сервис оказался очень востребованным и перспективным. До конца текущего года мы планируем еще больше расширить географию сервиса

— отметил заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам «Почты России» Ярослав Мандрон.

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Центр Кубани
Добавить комментарий