Byar Volta — электровелосипед, с приводом от вала и который не нужно заряжать

Под словом велосипед мы зачастую представляем конструкцию из рамы, руля, седла, цепи и педалей.

Это средство передвижения приводится в движение усилиями ног. Эти утверждения были верны на протяжении почти 150 лет, а теперь голландский стартап планирует всё изменить.

Volta — является необычным электрифицированным велосипедом от Byar Bicycle.

Во-первых, поразительный пошаговый дизайн и плавающее седло.

Во-вторых, у велосипеда отсутствует цепь. Это потому, что этот велосипед с приводом от вала. Кроме того, на нем установлен электродвигатель мощностью 250 Вт, встроенный в свою очередь в негабаритную заднюю ступицу.

Byar VoltaВ ступице также расположен контроллер, Bluetooth и GPS радио, датчики для измерения крутящего момента, уклона и частоты вращения педалей и аккумулятор на 160 Втч, который может автоматически заряжаться.

Byar Volta — это электрический городской велосипед, разработанный для жителей городов со склонностью к роскоши, а не скорости. Этот двухколесный велосипед создан для тех, кто ценит эксклюзивные и дорогие вещи и хочет выделиться из толпы, поскольку стоимость его составляет 3500 евро или почти 4000 долларов.

Велосипеды с приводным валом существуют уже в течение столетия, но цепная передача более эффективно передает энергию сил мышц и переключением передач. Но современные достижения с появлением недорогих электродвигателей и аккумуляторов сводят на нет эти преимущества, особенно для езды по равнинным городам. Правда, приводы с закрытым валом сложнее (и дороже) в производстве, но для владельцев конечный продукт тише, чище, менее подвержен повреждениям и не требует технического обслуживания в течение всего срока службы велосипеда.

Электродвигатель, который используется в Volta, изготавливается Zehus. Итальянская компания производит двигатели «все в одном», которые используют множество велосипедных брендов, таких как Sparta. Концепция не нова, но Zehus был одним из первых, опередив Копенгагенское колесо примерно на три года.

Чтобы активировать электрическую тягу, нужно разогнать Volta примерно до 5 км/ч. Одна из самых интересных особенностей Byar Volta — это возможность подзарядки аккумулятора во время движения, таким образом севшую батарею можно подзаряжать во время обычного передвижения при помощи педалей и ног. Аккумулятора Volta хватает примерно на 90 километров.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Центр Кубани
Добавить комментарий