Новый вид мошенничества зафиксирован в банковской сфере:

клиентам Сбербанка стали звонить мошенники с номеров самой кредитной организации.

Мошенники, как и раньше, звонят, представляясь сотрудниками сбербанка, и под предлогом блокировки сомнительной операции выведывают у клиентов данные карт. Изменилось только то, что теперь звонки идут с внутренних номеров банка. Каким образом мошенники получили доступ к этим телефонным номерам, не сообщается. Такие вопросы банковские служащие посоветовали адресовать операторам связи.

В пресс-службе Сбербанка порекомендовали клиентам никому не сообщать по телефону данные своих карт, а в случае, если позвонили якобы из банка, сразу же прекратить разговор и перезвонить по официальным номерам в банк самостоятельно.

Подозрительные операции по картам блокируются автоматически, сотрудники не звонят клиентам по таким вопросам.

 

В Сбербанке добавили, что внимательно изучают все случаи мошенничества и постоянно совершенствуют систему антифрóда (система, предназначенная для оценки финансовых транзакций в Интернете на предмет подозрительности с точки зрения мошенничества и предлагающая рекомендации по их дальнейшей обработке).

 

похожие статьи:

Универсальная карта сбербанка


Совсем плохоПлохоНиче такХорошоСупер (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

 

Вы можете оставить комментарий, или трекбэк с Вашего сайта.


Оставить отзыв

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.